Молочный аргумент КПУП «Кондитерская фабрика «Витьба»

Описание
Полезная новинка
Состав новинок однозначно понравится как родителям, балансирующим в выборе между вкусной и полезной пищей для детей, так и всем, кто следит за своим здоровьем. Ведь в упаковке трубочек и драже содержится 17 процентов от суточной потребности в белке, в подушечках — 13, в вафлях — 14,7. А как известно, при добавлении сухого молока в продукции увеличивается и содержание необходимого для нашего организма белка.

Драже_2.jpg

Подробностями о выборе именно этих видов продуктов при запуске новой серии делится ведущий инженер-технолог Татьяна Соловьева:

— Проработка новых кондитерских изделий с большим содержанием молока велась по всем видам выпускаемой продукции нашего предприятия. Изначально в активной разработке у нас находилось около 20 рецептур. В итоге изготовили десять образцов. По результатам проведенной дегустации определили четыре вида. Важными критериями конечного выбора стали в том числе внешний вид, консистенция, цвет, запах, вкус готовых изделий, которые являются ключевыми показателями качества любой продукции и ее привлекательности для потребителя.

При разработке новинок технологи «Витьбы» учитывали технические возможности фабрики, мы отталкивались в том числе от особенностей оборудования. Подушечки, трубочки и вафли с молоком производятся на линиях цеха сухих завтраков и вафельного. Драже «Витьба с молоком» — на участке дражирования цеха сухих завтраков. Упаковку также постарались сделать максимально удобной и привлекательной для покупателя.

КСТАТИ
Молоко — натуральный источник кальция, особенно необходимый детям. Поэтому подушечки — отличный вариант для завтрака. Трубочки, вафли и драже подойдут для перекуса.

Удерживать интерес потребителей не только на отечественном рынке, но и за рубежом на протяжении уже 34 лет кондитерской фабрике «Витьба» помогают гибкость в работе и акцент на качестве выпускаемой продукции. ­Ассортимент предприятия постоянно обновляется согласно требованиям рынка и предпочтениям покупателей.

— Контроль качества поступающего сырья и готовой продукции обеспечивается мощной производственной лабораторией, оснащенной современными средствами измерения и испытательным оборудованием, — подчеркивает Татьяна Соловьева. — В ней проводят испытания продукции по органолептическим, физико-химическим, микробиологическим показателям, а также по показателям радиационной безопасности.

Действующая на предприятии система менеджмента качества, современное оборудование, отвечающее мировым требованиям, сырье, выпуск продукции под потребности рынка, ее отличные вкусовые характеристики позволяют кондитерской фабрике «Витьба» занимать прочные позиции на белорусском и международном рынке.

Оценить результат работы витебских кондитеров потребители смогут в ближайшее время. Первая партия трубочек и подушечек с молоком выпущена на этой неделе. Продукция отправится и в Китай — продажи стартуют буквально через месяц. Фактически одновременно «Витьба Super Milk» появится и на полках белорусских магазинов, раскрыла подробности начальник отдела маркетинга Юлия Кириченко:

— На китайском рынке особое внимание уделяют функциональным продуктам питания, и мы, выпуская новинки, ориентируемся на эту специфику. Ежегодно наша фабрика наращивает объем экспорта в Китай. Темп роста объемов отгрузок за восемь месяцев 2023 года по сравнению с аналогичным периодом 2022‑го составил 142 процента. Наибольшим спросом пользуются сухие завтраки, поэтому сейчас мы поставили перед собой задачу увеличить продажи кондитерских изделий.

Стратегические цели развития предприятия — выпуск импортозамещающей продукции и расширение экспортных поставок, что успешно выполняется. 

Кондитерская фабрика «Витьба» занимает прочные позиции не только на внутреннем рынке. Активно идут поставки в Россию, Китай, Казахстан, Узбекистан, Таджикистан, Вьетнам.

14.10.2023. Беларусь Сегодня.