Больше молока и пользы – новые сладости от "Витьбы" покорят белорусский и китайский рынки

Описание
Кондитерская фабрика "Витьба" запустила производство сухих завтраков и кондитерских изделий с высоким содержанием молока. Глава государства поручил белорусским предприятиям организовать массовое производство кондитерских продуктов на основе молока для внутреннего рынка и на экспорт. В рамках данного проекта "Витьба" разработала специальную серию продуктов: подушечки, вафли, трубочки и драже с содержанием молока до 46%.
а.jpg

"Разработка новинок с большим содержанием молока велась по всем видам продукции, мы выбрали около двадцати рецептур и изготовили десять образцов. Дегустационная комиссия определила четыре вида, которые в полной мере соответствуют требованиям, предъявляемым к качеству выпускаемой на фабрике продукции", – рассказала ведущий инженер-технолог кондитерской фабрики Татьяна Соловьева.
аа.jpg

"Витьба Super Milk" – это специальная серия продуктов с высоким содержанием молока. Например, новые вафли и подушечки содержат 20% молока, вафельные трубочки – 25%, драже и того больше – 46%. При добавлении сухого молока в продукции увеличивается содержание белка, который является незаменимым помощником в укреплении мышц.
ааа.jpg

Начальник отдела маркетинга "Витьбы" Юлия Кириченко рассказала, когда новинки от витебских кондитеров появятся на полках белорусских магазинов, а также в какие зарубежные страны отправятся полезные молочные сладости. "Наше предприятие успешно зарекомендовало себя на китайском рынке. Первые поставки продукции кондитерской фабрики "Витьба" в КНР начались в 2016 году. Особым спросом на протяжении восьми лет в Поднебесной пользуются сухие завтраки, в частности линейка "Витьба Active" с уменьшенным содержанием сахара. Это говорит о том, что здесь особое внимание уделяют функциональным продуктам питания, и мы, выпуская новинки, ориентируемся на эту специфику", – поделилась специалист.

ааааа.jpg
Она отметила, что фабрика "Витьба" ежегодно наращивает объем экспорта, уверенно расширяет свое присутствие на китайском рынке, который занимает второе место по доле экспорта после Российской Федерации. Поскольку наибольшим спросом у китайцев пользуются сухие завтраки, предприятие ставит себе задачу увеличить продажи кондитерских изделий в КНР.

ааааааа.jpg

"В Китае очень популярны кондитерские изделия с молоком, поэтому наши партнеры, узнав о выпуске продукции под торговой маркой "Витьба Super Milk", сразу же сделали предзаказ на новинку. Получилось, что производство и отгрузки трубочек и подушечек с молоком в Китай будут проходить в ближайшее время – в октябре. А значит, через месяц начнутся продажи "Витьба Super Milk" на китайском рынке, и в это же время продукция с повышенным содержанием молока появится на полках белорусских магазинов", – подчеркнула Юлия Кириченко.