Креативно, вкусно, незабываемо

Креативно, вкусно, незабываемо
Описание

Что объединяет «Славянский базар» и кондитерскую фабрику «Витьба»? Не только родной город, получивший, как и предприятие, свое название от реки. Во многом благодаря двум брендам — культурному и вкусному — Витебск знают далеко за пределами страны. А если их объединить, то получится что-то взрывное. Праздничная программа «Витьбы» определенно стала яркой частью уличных развлечений фестивального города и его украшением.

Горожане и многочисленные гости «Славянского базара» всегда с любопытством заглядывают на торговую площадку кондитерской фабрики ­«Витьба» с любимыми угощениями — легендарными вафельными батончиками, трубочками, подушечками, бисквитными пирожными, сухими завтраками… В этом году их тоже в изобилии, как давно полюбившихся, так и новинок, которые можно продегустировать. И желающих немало. Люди, компаниями, большими семьями шли сюда не только за фирменными лакомствами, но и за настроением, праздником. И они его здесь находили. Каждый фестивальный день локация «Витьбы» удивляла гостей всех возрастов самыми разными развлечениями, которые органично влились в зрелищные уличные активности древнего, творческого и гостеприимного Витебска.

Мы тоже заглянули на огонек сладкого фаворита. Найти его было несложно. Площадка предприятия символично развернулась на набережной реки Витьбы в районе улицы Толстого, возле памятника Ольгерду — одного из самых популярных мест у многочисленных туристов. И увидеть ее можно было с разных точек бурлящего в праздничной эйфории города. Впервые в этом году над площадкой «Витьбы» высоко парил белоснежный дирижабль с логотипом предприятия.

Локация представлена тремя просторными и стильно оформленными шатрами. Посетителей ждали традиционные дегустации и две фотозоны. А в павильоне кафе можно было купить квас и другие прохладительные напитки и получить за это в подарок кукурузные снеки KROKI со вкусами сыра, васаби, краба, лука со сметаной. Эта новая продукция, которую сегодня активно продвигает компания «Витьба».

А чтобы гостям было не только вкусно, но и весело, организаторы подключили команду профессионалов, которые знают толк в развлечениях: ведущих, музыкантов, аниматоров.

И надо было видеть, с каким азартом самые юные посетители раскрашивали здесь глазурью пряники, брендировали деревянные значки, участвовали в конкурсе рисунков Snow Max. Свой шедевр, созданный во время мастер-класса, можно унести с собой. Радовались и дети, и родители, многие сами не преминули оторваться, например словить гавайское настроение в танце «Хула», движениям которого учили всех желающих. Каждый нашел развлечение по настроению.

Начальник отдела маркетинга фабрики «Витьба» Юлия Кириченко рассказала, что в этом году к празднику предприятие решило подойти с особым креативом:

— И место выбрали не случайно, и площадка у нас получилась более масштабной. Мы очень ценим наших покупателей, а «Славянский базар» — отличная возможность пообщаться с ними в неформальной обстановке, познакомить со своими новинками, узнать их мнение. И чтобы нашу площадку гости запомнили надолго, наняли профессиональную команду организаторов праздников, аниматоров, которые предложили интересный интерактив. Во время вечернего выступления кавер-групп у нас яблоку негде было упасть. В роли ведущего выступал популярный тиктокер Григорий Ставпец, у которого больше 100 тысяч подписчиков. Основательно поработали над программой. Каждый день гостей ждали новые развлечения — конкурсы, квесты, мастер-классы. Постарались сделать праздник максимально активным, разнообразным, семейным, ведь к нам приходит очень много гостей с детишками. Думаю, что все получилось! Счастливые улыбки гостей были красноречивее слов.

Люди, которых встретили воскресным вечером на островке вкусного позитива под названием «Витьба», на похвалы и эмоции не скупились.

Подростки-одноклассники Сергей и Аким признались, что выбрались в город, чтобы сделать красивые фото:

— Ориентировались на дирижабль и не прогадали. Здесь классно, весело, а еще вкусно. Впервые попробовали кукурузные подушечки COO-COO-ROO в сахарной пудре. Теперь будем их тоже покупать. И фотки зачетные получились. Если бы можно было выбрать лучшую площадку «Славянского базара», то мы бы первое место отдали «Витьбе».

— Площадку кондитерской фабрики облюбовали не первый год, — говорит витебчанка Наталья Дуденко. — Вечером выходим гулять всей семьей — с детьми, внуками. И в этом году наша «Витьба» удивила, особенно наших ребятишек. Они поучаствовали в конкурсе рисунков, пряники еще глазурью разрисовывали. Продукцию ценим за качество. Продегустировали новинки — понравилось. Так держать! «Витьба» — одна из визитных карточек нашего города, за который в эти дни мы особенно горды.

Беларусь Сегодня
Опубликовано: 20 ИЮЛЯ 10:00

Галерея