БРЭНД ГОДА – профессиональный конкурс в сфере маркетинга и брендинга. Фокусом конкурса БРЭНД ГОДА является всесторонняя оценка брендов: репрезентативная через национальное исследование потребителей и профессиональная (оценка маркетинговой стратегии и ее эффективности и активности в КСО) через профессиональное международное жюри.
По итогам Национального исследования потребительских предпочтений жителей Беларуси бренд ВИТЬБА удостоен звания БРЕНД-ЛИДЕР в Потребительской номинации в товарной группе «Сухие завтраки».
Бренд "Витьба" призван улучшать качество жизни своих потребителей.Ведь сухие завтраки - это неисчерпаемый источник энергии, хорошего настроения и натуральной природной пользы. С поддержкой и заботой "Витьбы" наши потребители движутся вперёд, наполняют свою жизнь новыми впечатлениями и поднимают ее на высокий, качественно новый уровень!
Благодарим всех за доверие к нашему бренду и гордимся полученной наградой!