Всего в молочной линейке
четыре продукта – трубочки, подушечки, вафли и драже. Главное отличие новинок – увеличенное (от 20 до 46 процентов) количество сухого молока.
В упаковке трубочек и драже содержится 17% от суточной потребности в белке, в подушечках 13%, в вафлях – 14,7%. Как известно белок – незаменимый помощник в укреплении мышц.
Проработка новых видов продукции с большим содержанием молока велась по всему ассортименту выпускаемой продукции. По результатам проведенных дегустаций определили четыре новинки с молоком – трубочки, подушечки, вафли и драже.
Первая партия трубочек и подушечек с молоком была выпущена 11 октября, и сразу же готовится к отправке в Китай контейнер этой продукции. А это значит, что уже через месяц начнутся продажи
Витьба Super Milk на китайском рынке, и в это же время продукция с повышенным содержанием молока появится на полках белорусских магазинов.
Напомним, в начале лета Глава государства поручил белорусским предприятиям организовать массовое производство кондитерских продуктов на основе молока для экспорта и на внутренний рынок. В рамках данного проекта «Витьба» и разработала специальную серию продуктов Витьба Super Milk.