关于我们的新闻

Пусть всегда будет вкусно
内容描述

Продукция бренда «Витьба» получила три золотых медали по итогам международной выставки «Петерфуд» - 2016.  

Слоган «Сделано в Беларуси» на огромном рынке страны-соседки уже давно не требует пояснений. Но производители всегда с особым волнением представляют новинки на таких престижных дегустационных конкурсах как «Наша марка», который проводится в рамках Международной продовольственной выставки «Петерфуд». И это понятно: за вкусовым голосованием потребителей и признанием профессионалов пристально наблюдают ритейлеры. Чем больше наград получит бренд на главном продовольственном форуме Северо-Запада,  тем успешнее пойдут продажи в магазинах.

В этом году сразу три продукта витебской марки «Витьба» обошли конкурентов. В победители вышла продукция филиалов предприятия и абсолютная новинка этого года: золотых медалей удостоены вафельные трубочки со сгущенкой «Славные сласти», бисквитные пирожные «Snow Max» и новинка в линейке хлопьев «Витьба Fitness» мультизерновые хлопья «4 злака». Эти награды являются отличным подтверждением уникальности, эксклюзивности и высокой конкурентоспособности продукции производства «Витьба». Для высококонкурентного российского рынка это большой успех.

 Современные мировые стандарты, новизна и качество – таковы строгие критерии конкурса «Наша марка». Наивысшие награды свидетельствуют о постоянном развитии предприятия, говорит начальник отдела маркетинга и перспективного развития комбината Юлия Кириченко:

– Не только главная производственная площадка, но и наши филиалы в Оршанском районе и Полоцке оснащены современным оборудованием, выпускающим импортозамещающие продукты,  имеют талантливых технологов и уникальные рецептуры. Кроме того, мы детально, досконально изучаем спрос и конкретно под рынок производим тот продукт, который востребован. Ведь самую главную оценку нам ставит покупатель, который голосует рублем. Рост экспорта говорит сам за себя: за десять месяцев он увеличился в полтора раза по сравнению с аналогичным периодом 2015 года. 

По точкам поставок «Витьбы» можно изучать географию России – ни один регион не потеряется. Знают и любят продукцию из Витебска в Украине, Молдове, Казахстане. В Эстонии популярны наши подушечки, в Кыргызстане – вафельные трубочки «Вивайли», в Латвии – сухие завтраки, трубочки со сгущенкой и бисквитные рулеты. В этом году начаты поставки в Грузию и Китай.

Победа в конкурсе «Наша марка» – большое достижение для филиала «Витьба» «Сладкая страна», который работает в Оршанском районе. Это единственное специализированное белорусское предприятие по выпуску бисквитных рулетов и пирожных. Торговые марки «Snow Max» и «Mamita» вышли на рынок не так давно: в сентябре 2014 года, но уже успели завоевать популярность у потребителей.  Главное преимущество наших бисквитов – цена на 20-30 процентов ниже, чем у основных конкурентов. А в этом сегменте в Беларуси действуют порядка 15 российских и украинских импортеров. Тем не менее, за короткое время бисквитная продукция «Сладкой страны» достигла более чем 10-процентной доли внутреннего рынка бисквитных изделий. При полной загрузке фабрика сможет занять треть этого рынка, и тогда треть денег, которые зарабатывают импортеры, останутся в стране. 

 Цена – она также ниже на треть по сравнению с конкурентами – и изумительные вкусовые качества стоят за победой вафельных трубочек «Славные сласти». Всем нам хорошо известен любимый советский рецепт домашней выпечки: вафельный лист, свернутый в трубочку, с начинкой из любимой всеми вареной сгущенки. Именно этот домашний рецепт лег в основу рецептуры трубочек «Славные сласти». Их производят на полоцком филиале «Витьба». За три года, с момента первого выпуска, на внутреннем рынке реализовано более 400 тонн – а это около пяти миллионов штук! – вафельных трубочек, напоминающих нам вкус детства. В этом году на рынке появились маленькие трубочки по 38 граммов и сразу завоевали симпатии детей и родителей.  Что неудивительно, ведь уже больше 25 лет витебские кондитеры работают под девизом «Лидерство и доверие – через качество!». И они отвечают за каждое слово в этой фразе.

Новинки

Польза злаков и ничего лишнего (Уже в продаже)

Один из победителей конкурса «Наша марка» - мультизерновые хлопья «Витьба» Fitness-серии – находка для тех, кто стремится быть в форме. В основе мультизерновых хлопьев «4 злака» – кукуруза, пшеница, рожь и рис, а также гречиха и ржаные отруби. Ржаные отруби – уникальный источник клетчатки. Этот низкокалорийный продукт оказывает сорбирующие действие, нормализует микрофлору кишечника, способствует снижению уровня холестерина в крови и подавлению повышенного аппетита.

Еще одна новинка 2016 года - мультизерновые хлопья «Забота». Продукты под торговой маркой «Забота» предназначены для питания людей, страдающих сахарным диабетом, а также для всех, кто стремится включать в свой рацион продукты без сахара. В основе мультизерновых хлопьев «Забота» три злака – пшеница, гречка и рис, а также пребиотик. Благодаря содержанию пребиотика, продукт способствует нормализации работы пищеварительной системы, что подтверждено исследованиями Министерства здравоохранения Республики Беларусь.

 

хлопья Забота.png

Новинки уже можно найти на полках магазинов!

 

Ольга ФЕДИНА