Дирижабль, гавайские танцы и квесты. Агентство ARTMIX разработало для "Витьба" серию ивентов для разных аудиторий

Дирижабль, гавайские танцы и квесты. Агентство ARTMIX разработало для "Витьба" серию ивентов для разных аудиторий
Описание

Компания ARTMIX провела 4-дневный цикл ивентов для бренда компании «Витьба», ставшего символом «Славянского базара 2022». Мероприятия прошли в 3-ёх локациях на набережной реки Витьба в городе Витебск.

Цели и задачи:
Повышение лояльности потребителей к бренду.
Привлечение новой аудитории.
Презентация и дегустация нового продукта.
Укрепление позиций бренда в соцсетях с помощью UGC (instagram).
Целевая аудитория:
Задача агентства - наполнить вкусом «Витьба» жизнь каждого человека.   Поэтому ЦА разделилась на группы по нескольким критериям: возраст, семейное положение, социальный статус и географическая привязка:

Молодые семьи и семьи с детьми;
Студенты, молодёжь, компании молодых людей;
Местные жители и гости города, приехавшие на фестиваль «Славянский базар».
Идея:
Как привлечь внимание самой разнообразной аудитории? Перед командой ARTMIX стояла задача сделать не стандартную BTL-акцию, а создать яркое событие для эмоциональной привязки бренда и потребителя.

Так, чтобы люди делились эмоциями и впечатлениями с друзьями, знакомыми, соседями и возвращались на следующий день все вместе.

Таким образом, компания «Витьба» должна была стать центром притяжения на 4 дня, настоящей частью города, которая объединила в себе: путешествия, развлечения, сладости и море позитивных эмоций.

Реализация:
Локация для проведения ивента была выбрана с точки зрения максимальной концентрации ЦА бренда. Площадка была одинаково доступна для жителей и гостей города: рядом с местом проведения фестиваля «Славянский базар», в центре города на набережной реки Витьба. Такое расположение создало крепкую ассоциацию с брендом «Витьба».

Площадка представляла собой три локации-шатра с тематическими активностями. Программа разрабатывалась с учётом специфики бренда, ЦА и основной концепции: путешествия с компанией «Витьба». Именно поэтому каждая локация олицетворяла самобытные активности во время путешествий.

Участники танцевали экзотический гавайский танец хулу, рисовали мистического снежного человека – Snow Max, всей семьёй проходили квест и дегустировали новый продукт «KROKI» под насыщенный вкус кваса, а вечером слушали любимые песни в исполнении кавер-бэндов.

Чтобы стимулировать гостей делиться визуальным контентом, бренд запустил специальный квест, где некоторые этапы проходили в социальных сетях, что позволило вывести ивент в гибридный формат.

Результаты:
1500+ посетителей ежедневно.
3000+ продегустированных пачек КРОКI.
3 шатра с +10 интерактивами, конкурсами и мастер-классами.
200+ участников в конкурсе рисунков Snow Max в рамках квеста.
Охват в инстаграме +63% и вовлечённость +60,9%.
За 4 дня появились постоянные посетители зон активаций, которые приходили на нашу локацию 4 дня подряд, ища что-то новое для себя каждый день.
Один 5-метровый дирижабль, по которому легко можно было найти невероятную зону «Витьба».
Бренд «Витьба» стал одним из главных символов «Славянского базара 2022».

Над проектом работали:
Отдел маркетинга кондитерской фабрики «Витьба»

Отдел маркетинга компании «АРТ-МИКС ГРУПП»

Опубликовано на сайте https://marketing.by/
Дата публикации: 9 АВГУСТА 2022

Галерея